Чт. Июн 30th, 2022

Люси Хукер
Деловой репортер, BBC News

Бен и его брат в Диснейленде

17-летний Бен должен был вернуться домой в субботу, и у него было достаточно времени, чтобы сдать выпускные экзамены по математике во вторник, но после отмены рейса и лихорадочной борьбы за билеты на поезд он едва успевает.

Неделя отмены и задержки рейсов перевернула планы сотен школьников и некоторых учителей, которые были в отпуске.

В результате многие пропустят начало нового полугодия в понедельник утром.

А некоторым, как Бену, предстоит тревожное путешествие домой.

«Он собирался провести пару дней дома, чтобы провести ревизию, морально подготовиться к ней», — говорит его мать Эмма, которая не хотела, чтобы их фамилии назывались.

После того, как их рейс Easyjet домой из Парижа был отменен, самый ранний обратный рейс Easyjet мог предоставить во вторник — слишком поздно. Таким образом, потратив сотни фунтов на билеты Eurostar, они теперь должны вернуться домой в Стокпорт к 23:30 вечера понедельника, чтобы успеть на экзамен во вторник утром.

«Надеюсь, он туда доберется. Но нет никаких гарантий», — говорит она. И с Easyjet было «невозможно связаться, и она совершенно бесполезна», добавляет она.

Есть сообщения, что другим повезло еще меньше, и они вообще пропускают экзамены GCSE или A-level.

  • Каковы мои права в случае отмены моего рейса?
  • Почему отменяют так много рейсов?
  • Иск туристической индустрии об иностранных работниках отклонен

Авиакомпании обвиняют в том, что они берут больше бронирований, чем могут справиться с более низким уровнем персонала после пандемии. Но сами авиакомпании говорят, что правительство могло бы сделать больше для поддержки отрасли во время пандемии и ускорить процесс проверки безопасности новых сотрудников сейчас.

За последнюю неделю были отменены сотни рейсов, как раз тогда, когда многие семьи отдыхали за границей впервые после пандемии. В то время как некоторые семьи так и не достигли места назначения или опоздали, другие теперь обнаруживают, что их обратные рейсы не выполняются.

Это касается не только студентов-экзаменаторов: младшие дети тоже не успевают начать новую половину семестра, после того как авиакомпании не смогли доставить их домой в конце семейных каникул.

«Учебная программа перегружена, и три дня не ходят в школу, пост-Ковид — это нехорошо», — говорит отец четверых детей Джо Мюррей из Милтон-Кинса. «Нет времени, чтобы действительно наверстать упущенное».

Семья забронировала обратные рейсы с Тенерифе, чтобы вернуться к празднованию юбилея, но пропустила все четыре дня после того, как Wizz Air дважды отменила их возвращение.

«С прошлой среды Wizz Air доставила нас домой, один раз отменила рейс, пока мы регистрировались и ждали у выхода на посадку, а другой — за четыре часа до вылета», — говорит г-н Мюррей.

«Этого недостаточно», — добавляет он. Хотя это еще хуже для друга, чья дочь пропустит экзамен A-level во вторник, говорит он.

Все отдыхающие, которые говорили с Би-би-си, сказали, что были шокированы отсутствием связи и плохим обслуживанием со стороны авиакомпаний.

Easyjet извинилась за сбой, заявив, что делает все возможное, чтобы поддержать пассажиров. Он продлил часы работы службы поддержки клиентов с 07:00 до 23:00 и помогает пострадавшим найти жилье в гостинице.

Wizz Air принесла пострадавшим клиентам свои «искренние извинения».

В нем говорилось, что пассажирам будут предложены альтернативные рейсы с Wizz Air, полный возврат средств или 120% кредита авиакомпании, который он намеревался обработать в течение одной недели.

Но продолжающиеся потрясения коснутся детей, которые даже не вышли из дома, а некоторые школьные работники также оказались в затруднительном положении и не могут вернуться вовремя.

Келли и ее муж пробираются так быстро, как только могут, из Черногории обратно в Линкольншир. После того, как их рейс домой был отменен в воскресенье, Easyjet предложила им альтернативный рейс в четверг.

«Мы оба учителя, поэтому должны вернуться», — говорит Келли. Поэтому вместо этого они сели на автобус в Дубровник, Хорватия, где более четырех часов ждали на автовокзале, пока Easyjet подтвердит их размещение.

В понедельник им предстоит четырехчасовая поездка на автобусе в Сплит, чтобы во вторник они могли вылететь оттуда в Бристоль. Они сядут на поезд из Бристоля в Гатвик, заберут свою машину и, если повезет, вернутся в класс к среде.

«Мы действительно чувствуем себя разочарованными в EasyJet, — говорит Келли. «Мы хотели вернуться к работе как можно скорее, и они совсем не помогли в этом».

Пол, преподающий в школе для детей с особыми потребностями в западной части Лондона, пережил аналогичный опыт, пытаясь вернуться домой из Бодрума, Турция.

По его словам, учеников в его школе особенно расстраивают изменения в расписании занятий. Поэтому он не хочет отсутствовать дольше, чем может избежать.

После того, как он и его партнер отменили свой рейс в субботу, им сказали, что первый альтернативный рейс обратно был в среду, поэтому они изначально забронировали его.

Но Пол обнаружил, что, вылетев другой авиакомпанией и сделав пересадку в Стамбуле, он может вернуться в школу во вторник, поэтому он потратил 450 фунтов стерлингов на новый билет. Он сказал, что не уверен, вернет ли Easyjet эту сумму.

«Люди из дома думают, что еще пара дней на солнце, это не может быть так уж плохо в Средиземном море у моря, но дело в том, что мы все напряжены, расстроены и в определенной степени противны тому, что в 21 веке мы имеем дело с компанией, которая гордится тем, что является цифровой, но информации нет».

Источник

Источник — Financial Times Kazakhstan — последние новости Казахстана и мира

от Medialaw

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.