Ср. Май 18th, 2022

Вернуть через сайт можно места по всем электронным проездным документам, независимо от способа оплаты и места продажи.

Акционерное общество «Пассажирские перевозки» добавило функцию онлайн-возврата мест по электронным билетам, передает Optimism.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ.

Функция доступна с апреля 2022 года для улучшения качества обслуживания пассажиров.

Вернуть через сайт можно места по всем электронным проездным документам, независимо от способа оплаты (наличный/ безналичный расчёт) и места продажи.

«Вернуть место онлайн можно, если осталось менее одного часа до отправления пассажирского поезда со станции его формирования и до одного часа после отправления со станции, указанной в электронном билете», − сказано в сообщении АО «Пассажирские первозки».

Для оформления возврата места необходимо:

  1. На главной странице сайта BILET.RAILWAYS.KZ выбрать вкладку «Возврат места по претензии.
  2. Заполнить на сайте все необходимые графы и скачать квитанцию о возврате места.

Пассажирам следует учесть, что денежные средства будут возвращаться в установленном порядке в зависимости от способа и места приобретения электронного билета.

С более подробной информацией можно ознакомиться здесь, выбрав раздел «Возврат мест».

Фото: иллюстративное

Opimism.kz — Позитивные новости Казахстана

от Medialaw

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.